Правила получения товара

 

Правила получения и проверки товара

 

Самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) 

При получении заказа в ПВЗ вы можете ознакомиться со своим заказом до момента оплаты. 

Мы рекомендуем проверить правильность комплектации заказа и убедиться в отсутствие брака, повреждения или загрязнения товара.

 В случае нарушения комплектации или обнаружения брака вы можете отказаться от покупки. 

 Претензии к комплектации и состоянию товара направляйте в свободной форме на адрес info@24line-gifts.ru  или по телефону +7 (812) 955-35-50. 

 Вы можете частично выкупить свой заказ, если вас не устроит состояние какого-либо товара или вы столкнётесь с тем, что ошиблись при выборе товара. 

После оплаты заказа претензии к комплектации и состоянию товара не принимаются.

 

Курьерская доставка

При получении заказа от курьера вы можете ознакомиться со своим заказом до момента оплаты. Мы рекомендуем проверить правильность комплектации заказа и убедиться в отсутствие брака, повреждения или загрязнения товара.
В случае нарушения комплектации или обнаружения брака, вы можете отказаться от покупки. 

Претензии к комплектации и состоянию товара направляйте в свободной форме на адрес info@24line-gifts.ru  или по телефону +7 (812) 955-35-50.  

Вы можете частично выкупить свой заказ, если вас не устроит состояние какого-либо товара или вы столкнётесь с тем, что ошиблись при выборе товара. 

После оплаты заказа претензии к комплектации и состоянию товара не принимаются.

В случае, если заказ был оплачен вами заранее, претензии к комплектации и внешнему виду товара направляются по тем же телефону и электронной почте.


Почта

При получении заказа в отделениях Почты России вы должны оплатить заказ до его получения. 

Если заказ был оплачен вами заранее, то вам необходимо предъявить паспорт, затем заказ будет выдан вам на руки. Если заказ оплачивается вами в отделении Почты России, то вам необходимо назвать ФИО получателя заказа. После оплаты или предъявления паспорта вам выдаётся заказ, и вы можете осмотреть его содержимое. 

В случае обнаружения ошибок комплектации и повреждений товара, претензии нужно направлять в свободной форме в на адрес info@24line-gifts.ru  или по телефону +7 (812) 955-35-50. Вы будете проинструктированы по последовательности дальнейших действий.