Возврат

 

Возврат товара и претензии к качеству

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

1. Возврат товара надлежащего качества 

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) дней с момента доставки при условии сохранности упаковки и товарного вида, а также при наличии товарного и кассового чека. Денежные средства будут перечислены Покупателю в течение 10 рабочих дней после получения интернет-магазином возвращаемого товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

  2. Претензии к товарам ненадлежащего качества  

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара вы ставите свою подпись в квитанции о доставке.  Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это состояние не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа. Все требования должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Возврат уплаченной за товар денежной суммы подлежит исполнению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

3. Условия возврата товара  Способ возврата зависит от способа доставки заказа. 

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий: - возвращаемый товар должен быть надлежащего состояния и не должен был быть в употреблении. - на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, штрих-коды интернет магазина и упаковка; - сохранены потребительских свойств товара; - наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). 

3.1. Возврат товара, доставленного в пункты самовывоза курьерской службой и почтой РФ

Возврат товара в регионах производится только при помощи почтовой доставки.  Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств  и отправить товар вместе с оригиналом заявления по адресу:
ИП Сорокин С.А., 199106, г. Санкт-Петербург, 24-я линия ВО,  д. 3-7,  Лит А .
Отправление осуществляется без наложенного платежа, т.к денежные средства будут возвращены по заявлению.
Дополнительно Покупатель должен отправить скан (или фотографию в хорошем качестве) заявления и скан (или фотографию в хорошем качестве) чека отправления и его почтовый номер на электронную почту info@24line-gifts.ru.
Доставку почтой России оплачивает Покупатель. Срок доставки может составлять от 1 до 6 недель.
При поступлении посылки денежные средства будут перечислены вам в течение 10 рабочих дней.

 

  3.2. Условия возврата при оплате банковской картой 

Возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

 

3.3. Если товар был оплачен наличными

Деньги выплачиваются из кассы предприятия. При этом порядок возврата зависит от дня, когда возвращаются деньги.

 

3.4. Если товар был оплачен через систему электронных платежей

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5 (пяти) рабочих дней.

 

3.5. Условия возврата денежных средств на банковский счет клиента.  Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 рабочих дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.  

 

 4. Контактные данные

Если у вас есть вопросы по поводу возврата товара, приобретенного в интернет-магазине 24line-gifts.ru, воспользуйтесь формой обратной связи, позвоните по телефону 8-812-955-35-50 или напишите на info@24line-gifts.ru